Москва

Часто задаваемые вопросы

Заказать доставку можно воспользовавшись одним из способов: заполнить форму на сайте , позвонить по номеру телефона.
В любое удобное для Вас время, наш сервис работает с 09:00 до 23:00, ежедневно без выходных, главное, чтобы маршрут заказа позволял курьеру успеть доставить посылку в день заказа
Да возможно, и не только на следующий день. Любую дату получения отправки вы можете указать на сайте, на странице «Создать заказ».
После создания заказа, к Вам отправляется ближайший курьер; как правило, он приезжает в течение 40 минут и сразу направляется к получателям. Также можно заказать доставку к определенному времени, на определенную дату.
Если при оформлении заказа, вы, указали стоимость груза, то мы возмещаем стоимость утерянного груза в течении трех рабочих дней по договору поручительства, за 1% от указанной стоимости груза и 5% от указанной стоимости груза если он хрупкий, но не менее 10 рублей. В случае отсутствия в заказе стоимости груза компенсация НЕ предусмотрена.
Если стоимость груза не указана, то вся ответственность за сохранность отправления и выручки лежит на курьере и возмещением стоимости утерянного или испорченного груза отправитель занимается самостоятельно. Для отправлений, в которых стоимость груза указана, мы возмещаем стоимость утерянного отправления в течение трех рабочих дней по договору поручительства.
Минимальная сумма составляет 10 рублей. Максимальная сумма в настоящий момент составляет 50000 рублей
У некоторых курьеров имеется в наличии терморюкзак. Иной упаковке у курьеров нету, товар доставляют в том виде, в котором его получают.
Да
Да
Да
Да, можно
С помощью личного кабинета, вы, сможете отслеживать курьера и ход выполнения доставки, видеть историю всех ваших заказов и контролировать
Да, в Личном Кабинете можно создавать контактные лица (менеджеров), каждое из которых сможет делать заказы, а история заказов и баланс счета будут общими.
Изменения в заказ можно вносить через личный кабинет или по телефону через оператора до момента назначения курьера, если курьер уже назначен, то необходимо будет создать новый заказ.
В комментарии к заказу Вы можете указать пожеланию по определенному курьеру, если у данного курьера будет возможность выполнить Ваш заказ, мы обязательно постараемся прикрепить его к заказу.
На ваш номер телефона придет уведомление, о том, что посылка доставлена, также в личном кабинете имеется возможность следить за статусом выполнения заказа.
Чтобы получить данные для оформления доверенности, Вам будет нужно связаться с оператором. Все необходимые данные предоставит оператор. Рекомендуем указывать в комментарии к заказу, указывать информацию о том, чтобы курьер при себе имел паспорт.
Наша система работает по системе откликов, но если за 30 минут до начала выполнения заказа, на ваш заказ не найдется курьер, то система сама назначит ближайшего к вам курьера.
Да, имеется. Доступна только для зарегистрированных клиентов.
Нет, сумма авансового платежа ничем не ограничена.
Услуги доставки оказываются на условиях предоплаты. Счет вы можете выставить через личный кабинет в любой момент на произвольную сумму (достаточную для оплаты новой доставки).
Наш сервис стремиться к тому, чтобы все заказы были доставлены вовремя, по статистике процент выполнения заказов составляет 99%. Кроме того, курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг и оплата.
Для гарантированного выполнения заказа вовремя рекомендуем указывать временные интервалы с запасом.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то задайте его нам