Порядок выплаты компенсации

Для выплаты компенсаций, связанных с ненадлежащим качеством оказанных услуг, должны быть выполнены следующие условия:
  1. В процессе осуществления доставки отправление было утрачено, либо повреждено, либо в заказе указана выручка и она не переведена клиенту.
  2. Вы воспользовались услугой страхования отправления.
Порядок действий для получения компенсации:
  1. Сообщить о произошедшем, любым удобным способом: по телефону, в чате, отправив письмо на контактный e-mail, через личный кабинет.
  2. В личном кабинете, в разделе «Мои документы» скачать файл «Форма претензии», заполнить его в соответствии с правилами.
  3. Отправить заполненный документ «Форма претензии», на наш почтовый ящик office@garantbox.ru
  4. Решение о назначении компенсации принимается в день обращения. Выплата компенсации осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов.
Обращаем внимание:
  1. Характер и степень повреждения отправления определяется исходя из фактического повреждения, которое необходимо подтвердить фотографией и каким-либо документом/ссылкой на сайт, накладной и т.п.
  2. Услуга страхования отправления является основанием для составления договора поручительства с ООО “Гонец”, на основании которого компенсируется сумма в размере указанной стоимости груза.
  3. В пиковый период, сроки выплаты компенсации могут быть увеличены.

У Вас остались вопросы, воспользуйтесь формой, чтобы задать их