Как повысить продажи в интернет-магазине

 

      Возможно, вы сравнительно недавно запустили интернет-магазин или у вас есть сайт, который работает долгое время, но не приносит ожидаемого дохода. Очевидно, что в каждом из случаев требуется внести изменения в привычные процессы ведения дела, учитывая специфику и особенности конкретно вашего бизнеса. Однако есть ряд общих рекомендаций, которые помогут повысить эффективность работы любого интернет-магазина.

      И так, что нужно сделать для повышения продаж в интернет-магазине?

  1. Определить целевую аудиторию.

Для кого создан ваш магазин? Кому необходимы ваши товары? Кто чаще всех интересуется вашими продуктами: молодые мамочки, руководители бизнеса, владельцы домашних животных, студенты? Ответив на эти вопросы, вы сможете подобрать подходящие инструменты коммуникации и более эффективно работать с целевой аудиторией.

      2. Сегментировать клиентов.

Потребительский рынок включает множество различных групп людей, которые по-разному реагируют на один и тот же товар, требуя различного подхода. Так, вы можете выделить новых покупателей и постоянных; оптовых заказчиков и розничных, а также другие группы. При таком подходе станет легче поощрять постоянных покупателей и создавать привлекательные предложения для оптовых клиентов.

      3. Повышать удобство.

Выясните, что имеет повышенное значение для ваших покупателей и реализуйте в вашем магазине. Например, для клиентов из вашего города вы можете предложить доставку вашей продукции на дом в день заказа. По опыту сотрудничества с владельцами интернет-магазинов, можем отметить, что уже в первый месяц показатели продаж повысятся.

Как повысить продажи в интернет-магазине