Исследование рынка срочной доставки

Маркетологи GarantBox провели исследование среди российских клиентов интернет-магазинов. Чтобы выявить востребованность срочной доставки в интернет торговли. 

Результаты исследования позволил сделать выводы:

  • 82% потребителей, совершающих покупки онлайн, считают доставку товаров на дом преимуществом торговой компании;
  • 49% респондентов отказываются от покупок в интернет-магазине, если доставка продукции будет долгой;
  • 95% опрошенных отметили, что возвращаются в тот же интернет-магазин повторно, если курьер доставил товар в обещанные сроки.

Также наши специалисты узнали, с какими проблемами сталкивались покупатели продуктов онлайн.
Среди основных проблем были:

  • плохо организованная доставка или ее отсутствие (самовывоз);
  • долгая доставка;
  • доставка товара в неудобное время.

Так, можно сделать вывод: если владельцы интернет-магазинов предлагают возможность заказа продукции с доставкой, они могут увеличить продажи и получить постоянных клиентов. При этом, важно доверить доставку надежной компании, чтобы покупатель получал заказанную продукцию в гарантированные сроки.

Исследование рынка срочной доставки